Восстановление заводских параметров диска – важный процесс. Проточка дисков – при условии, что её будут выполнять грамотные и знающие своё дело мастера – в разы снизит риск попасть в дорожно-транспортное происшествие.
Достижение 100% КПД работы колодки повышает эффективность торможения.
В проточке тормозных дисков на авто цена, конечно, имеет значение. Однако безопасность всё же стоит на первом месте в списке приоритетов.
В каких случаях требуется проточка
Процесс трения – «неизбежное зло» при работе тормозной системы. Со временем он начинает влиять на равномерность износа элементов. Причины этому разные. Например:
- в случае использования неоригинальных деталей;
- вследствие чрезмерного перегрева при экстренном торможении.
Проточка необходима в случае:
- вибрации и стука педалей;
- торможения, сопровождающегося посторонними шумами;
- увеличения тормозного пути.
Трение – естественный и необходимый процесс при процедуре торможения. Оно часто провоцирует перегрев деталей. Факторов, негативно влияющих на равномерность износа, насчитывается более десятка. Для профессионалов это не секрет. На первом месте списка стоят перегретые тормоза, неоригинальные запчасти, а также систематические чрезмерно резкие торможения.
Процесс работы
Схема действий такова:
- подъём автомобиля с помощью подъёмника;
- демонтаж колёс;
- откидывание скоб суппортов;
- установка необходимого оборудования.
Процедуру проводят парно – для передних либо задних дисков. В случае неровности их поверхностей ощутимая вибрация при торможении либо хорошо слышный неприятный скрежещущий звук предупредят вас о необходимости проточки.
В случае осуществления процедуры собственноручно важно пользоваться защитным респиратором.
Алгоритм:
- машину следует поднимать с помощью домкрата;
- колесо, на котором планируется протачивать диск, рекомендуется снять;
- далее следует завести авто, выждать некоторое время и включить пятую передачу;
- затем можно приступить к осуществлению проточки, для чего вам понадобится напильник либо другой инструмент аналогичного принципа действия.
После проведения процедуры перед обратным монтажом обязательны очистка и обезжиривание поверхности всего диска. Оставлять необработанные участки настоятельно не рекомендуется.
Способы, методы, подходы проточки
Проточку тормозных дисков специалисты осуществляют с помощью разных технологий, и оборудование для этого применяется различное.
Однако наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуются два самых распространённых способа:
- При помощи стандартного токарного станка.
- На СИВИКе – станке, для применения которого не требуется снятие дисков.
Однако будет не лишним отметить, что в первом случае обязателен демонтаж диска, представляющий собой процедуру трудоёмкую и имеющую множество дополнительных нюансов. Например, отсутствие тотальной ликвидации полного биения узла. Вообще, такой тонкий технический процесс, как проточка тормозных дисков в Минске проще осуществлять всё-таки не вручную, а доверить специалистам автосервиса – так надёжнее.
Почему следует обратиться именно к нам
Как ни печально, это признавать, но грамотная проточка дисков авто в Минске – редкость.
На СТО «Toleх Motors», которая занимается комплексным ремонтом машин, вы сможете проточить тормозные диски своего авто без снятия. Данная услуга выполняется быстро и без ущерба для качества.
Мы применяем высокотехнологичное импортное оборудование, соответствующее всем общепринятым стандартом и обладающее соответствующими сертификатами, подтверждающими его качество и эффективность.
Высокая точность техники, умноженная на опыт, тщательность и индивидуальный подход мастеров-профессионалов – это неизменная гарантия соответствия полученного результата вашим ожиданиям.
Делаем все виды работ кроме сложной электрики.
Сроки и цены на услуги
Базовая стоимость нормочаса с НДС. Условия скидок расписаны в разделе “Скидки“.